Мобильный OpenGL
| |
Spirit | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 02:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Вот недавно обзавёлся трубкой и узнав что она аппартно работает с OGL был удивлён ужасно! Что самое интересное игр таких ещё нету а вот бенчмарк измеряющий производительность уже есть. Но дело в другом, мне просто интересно что картинку трубка выдаёт на гране poser 4 причём в реальном времени, а стало быть многие из PC игрушек ушедших 1999-2002 года должны работать на смарте, возможно ли их портировать или придёться переписывать весь код полностью? Пока к сожалению могу показать только несколько стыренных скринов чуть пожже выложу свои.
Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет... BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39... Удолите мя нахер!
|
|
| |
JimmyBV | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 12:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Простолюдин
Незаметный
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А вот это уже будет зависеть от API самой мобильной ОС и соотвественно API видео процессора и ОпенГЛ Элементарно попробуй контру запустить =)))
Смертный, если ты кого-то любишь — отпусти его. Если он вернется, вонзи в него несколько десятидюймовых кинжалов. Если он вернется снова... Беги! Просто беги! “Мертвая девочка Ленор”
|
|
| |
Spirit | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 22:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный
Сообщений: 150
Статус: Offline
| OGL должен ведь иметь стандартные апи функции как таковые... Иначе он бы перестал быть OGL. Просто в simbyan системе вместо exe используються свои файлы... Чтото сродни линуху.
Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет... BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39... Удолите мя нахер!
|
|
| |
JimmyBV | Дата: Понедельник, 18 Июня 2007, 01:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Простолюдин
Незаметный
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Скорее всегда для simbyan придется занова когд переписывать... Но блин тот космический корабль выглядит очень серьезно для мобильного устройства...
Смертный, если ты кого-то любишь — отпусти его. Если он вернется, вонзи в него несколько десятидюймовых кинжалов. Если он вернется снова... Беги! Просто беги! “Мертвая девочка Ленор”
Сообщение отредактировал JimmyBV - Понедельник, 18 Июня 2007, 01:06 |
|
| | |
Festern | Дата: Вторник, 19 Июня 2007, 18:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Оруженосец
Почетный
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Одна из главных фишек OpenGL - кроссплатформенность. Это значит, что все функции библиотеки работают одинаково на разных платформах. Инициализация окна, загрузка файлов и прочая лабуда, характерная для каждой оси каждый раз пишется программистом. Все, что нужно для переноса - переписать эти куски кода с WinAPI на симбу. Так что теоретически, перенос OpenGL-приложения на другую платформу не особо сложная задача. Это конечно при условии, что библиотеки одни и те же, в чем я очень сомневаюсь - стандартный OpenGL может и тот же, а вот все расширения(спецефические функции видяхи - мультитекстурирование, шейдеры, антиалайзинг - все, что _EXT или _ARB) скорее всего различаются.
Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 20 Июня 2007, 11:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный
Сообщений: 150
Статус: Offline
| мультитекстурирование, шейдеры, антиалайзинг - все, что _EXT Всё это поддерживаеться бенчмарком и видимо самым телом. Странно другое. Вот уже не первый месяц всё это есть а игра всего одна и та паршивая..
Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет... BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39... Удолите мя нахер!
|
|
| |
Festern | Дата: Среда, 20 Июня 2007, 11:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Оруженосец
Почетный
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Да в том что поддерживает я не сомневаюсь. Интерестно, такими же средствами, или нет, и с какими ограничениями.
Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
|
|
| |
Spirit | Дата: Среда, 20 Июня 2007, 20:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Честно сказать характеристики модели(Частота проца и прочее) найти очень сложно и практически нереально. Не то что там характеристики поддерживаемого ОгЛ.
Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет... BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39... Удолите мя нахер!
|
|
| |
Spirit | Дата: Четверг, 21 Июня 2007, 17:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Ограничения видимо будут с всё темиже шейдерами и прочей байдой. Но на стандартные задачи ограничений быть не должно. А если они будут то я просто не понимаю смысл поддержки ОГЛ этими трубками.
Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет... BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39... Удолите мя нахер!
Сообщение отредактировал Spirit - Четверг, 21 Июня 2007, 17:59 |
|
| |
Festern | Дата: Четверг, 21 Июня 2007, 18:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Оруженосец
Почетный
Сообщений: 146
Статус: Offline
| В принципе ГЛ должен обеспечивать независимо одинаковую работу на железе любых вендоров. Но, ничего сказать не могу про трубки... Сам кодю ГЛ тока в ВинАПИ.
Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
|
|
| |
Spirit | Дата: Четверг, 21 Июня 2007, 19:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Ну хер его знает! Вообще похорошему ОГЛ это библиотека построеная на какойто оси. Учитывая что библиотека кросс платформенная то вполне возможно переписав тока пару ДЛЛ и ЕХЕ файл добиться стабильной работы приложения на чём угодно.
Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет... BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39... Удолите мя нахер!
|
|
| |
Festern | Дата: Пятница, 22 Июня 2007, 14:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Оруженосец
Почетный
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Ну собственно остальное-то - игровые ресурсы. Не весь экзэшник переписать, а лишь маленький кусочек в сорцах, который отвечает за инициализацию и взаимодействие с осью. всего-то пару страниц кода. Причем унифицированные - это то, что почти не отличается для разных приложений.
Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
|
|
| |
Spirit | Дата: Пятница, 22 Июня 2007, 17:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Тем паче! Так что ждём от разрабов полной оптимизированной версии НФС Порше!
Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет... BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39... Удолите мя нахер!
|
|
| |
Festern | Дата: Пятница, 22 Июня 2007, 20:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Оруженосец
Почетный
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Хех, забыл оговориться - большинство игр - под directX, а порт с DX на OGL вещь геморная) Насколько я помню, нфс-ки как раз на директ х.
Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
|
|
| |
Spirit | Дата: Пятница, 22 Июня 2007, 22:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Хер знает там вроде переключатель режимов есть. Типа можно выбирать DX или GL. P.S всегда вибирал DX незнаю почему правда...
Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет... BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39... Удолите мя нахер!
|
|
| |
Festern | Дата: Среда, 27 Июня 2007, 18:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Оруженосец
Почетный
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Вообще судя по описанию, машинка - зверь. Портировать на нее пару любимых игр, и о писишнике можно забыть... Загвоздка в том, что сами разрабы портировать свои игры поленятся, сорцы никому не дадут, а писать все заново энтузиастов мало. Так что облом чуви. Как всегда в этой жизни... Остается только ждать, что со временем эти движки устареют, и разрабы все-таки выложут сорцы... (quake1 например давно выложили) но за то время, что придется ждать, ты уже новую мегатрубку купишь, и захочется тебе на ней в Silent Hunter 5 поиграть, или в Half-Life3...
Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
|
|
| |
BlondieCorpse | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 23:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Оруженосец
Титулованый
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Детский сад ... Вы бы на практике попробовали что такое использовать галимый коммуникатор вместо компа... Совсем не до игрушек , поверьте .
Sex, Drugs & Industrial ©
|
|
| |
Festern | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 01:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Оруженосец
Почетный
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Я со смартом провожу гораздо больше времени, чем с компом. Во-первых аська мне в 100 раз удобнее на телефоне. Во-вторых операмини мне как родная. На игры на компе забил давно - отнимают время. А на лекциях/в дороге/в ожиданиях играю с удовольствием на смарте. Asphalt уделает любую NFSку, в L'n'L обожаю по инфернету рубиться с людьми, я на мобилке смотрю любимые мульты, читаю книги... Если б еще на нем С++ и памяти дофига, я б комп и не включал.
Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
|
|
| |
BlondieCorpse | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 14:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Оруженосец
Титулованый
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Забываешь все же что смарты и кпк создавались как необходимость , а не как развлекалка ... на данный момент всякие бизнес-функции он выполняет великолепно , скоро даже 1с пда слепят. А вы тут стонете , поитграться деточкам не дают. Фи. Не нравится - покупайте нинтенду и играйтесь . На крайняк ноуты есть , ели уж вас на толчке поиграться приперло
Sex, Drugs & Industrial ©
|
|
| |
|