Вы вошли как Гость замка | Группа "Гости" | Ваша страничка | Читать ЛС | Выход | | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spirit, Smith  
Форум на Nidhoggr's » Остальное » Цифровое Колдовство » Мобильный OpenGL (Что как и почему)
Мобильный OpenGL
SpiritДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 02:06 | Сообщение # 1


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline
Вот недавно обзавёлся трубкой и узнав что она аппартно работает с OGL был удивлён ужасно! Что самое интересное игр таких ещё нету а вот бенчмарк измеряющий производительность уже есть. Но дело в другом, мне просто интересно что картинку трубка выдаёт на гране poser 4 причём в реальном времени, а стало быть многие из PC игрушек ушедших 1999-2002 года должны работать на смарте, возможно ли их портировать или придёться переписывать весь код полностью?
Пока к сожалению могу показать только несколько стыренных скринов чуть пожже выложу свои.


Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!
 
JimmyBVДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 12:32 | Сообщение # 2


Группа: Простолюдин
Незаметный

Сообщений: 4
Статус: Offline
А вот это уже будет зависеть от API самой мобильной ОС и соотвественно API видео процессора и ОпенГЛ
Элементарно попробуй контру запустить =)))


Смертный, если ты кого-то любишь — отпусти его. Если он вернется, вонзи в него несколько десятидюймовых кинжалов. Если он вернется снова... Беги! Просто беги!
“Мертвая девочка Ленор”
 
SpiritДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 22:22 | Сообщение # 3


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline
OGL должен ведь иметь стандартные апи функции как таковые... Иначе он бы перестал быть OGL. Просто в simbyan системе вместо exe используються свои файлы... Чтото сродни линуху.

Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!
 
JimmyBVДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 01:05 | Сообщение # 4


Группа: Простолюдин
Незаметный

Сообщений: 4
Статус: Offline
Скорее всегда для simbyan придется занова когд переписывать... happy
Но блин тот космический корабль выглядит очень серьезно для мобильного устройства...


Смертный, если ты кого-то любишь — отпусти его. Если он вернется, вонзи в него несколько десятидюймовых кинжалов. Если он вернется снова... Беги! Просто беги!
“Мертвая девочка Ленор”


Сообщение отредактировал JimmyBV - Понедельник, 18 Июня 2007, 01:06
 
SpiritДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 11:07 | Сообщение # 5


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline




Три верхних работают гдето 5-6фпс Нижний 40-50фпс
Совершенно точно тебе говорю что портировав nfsPorshe можно выжать из смарта 20-22фпс.... Хочу NFS!!!
И ещё: у СЕ w950i 200мгц процессор и 24метра оперативы, должно фватить для игры в 320 Х 240. smile


Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!


Сообщение отредактировал Spirit - Четверг, 21 Июня 2007, 17:57
 
FesternДата: Вторник, 19 Июня 2007, 18:30 | Сообщение # 6


Группа: Оруженосец
Почетный

Сообщений: 146
Статус: Offline
Одна из главных фишек OpenGL - кроссплатформенность.
Это значит, что все функции библиотеки работают одинаково на разных платформах.
Инициализация окна, загрузка файлов и прочая лабуда, характерная для каждой оси
каждый раз пишется программистом. Все, что нужно для переноса - переписать эти
куски кода с WinAPI на симбу. Так что теоретически, перенос OpenGL-приложения
на другую платформу не особо сложная задача. Это конечно при условии, что
библиотеки одни и те же, в чем я очень сомневаюсь - стандартный OpenGL
может и тот же, а вот все расширения(спецефические функции видяхи -
мультитекстурирование, шейдеры, антиалайзинг - все, что _EXT или _ARB) скорее
всего различаются.


Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
 
SpiritДата: Среда, 20 Июня 2007, 11:09 | Сообщение # 7


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline
мультитекстурирование, шейдеры, антиалайзинг - все, что _EXT
Всё это поддерживаеться бенчмарком и видимо самым телом.
Странно другое. Вот уже не первый месяц всё это есть а игра всего одна и та паршивая..


Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!
 
FesternДата: Среда, 20 Июня 2007, 11:14 | Сообщение # 8


Группа: Оруженосец
Почетный

Сообщений: 146
Статус: Offline
Да в том что поддерживает я не сомневаюсь.
Интерестно, такими же средствами, или нет, и с какими ограничениями.


Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
 
SpiritДата: Среда, 20 Июня 2007, 20:38 | Сообщение # 9


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline
Честно сказать характеристики модели(Частота проца и прочее) найти очень сложно и практически нереально. Не то что там характеристики поддерживаемого ОгЛ.

Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!
 
SpiritДата: Четверг, 21 Июня 2007, 17:58 | Сообщение # 10


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline
Ограничения видимо будут с всё темиже шейдерами и прочей байдой. Но на стандартные задачи ограничений быть не должно.
А если они будут то я просто не понимаю смысл поддержки ОГЛ этими трубками.


Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!


Сообщение отредактировал Spirit - Четверг, 21 Июня 2007, 17:59
 
FesternДата: Четверг, 21 Июня 2007, 18:14 | Сообщение # 11


Группа: Оруженосец
Почетный

Сообщений: 146
Статус: Offline
В принципе ГЛ должен обеспечивать независимо одинаковую работу на железе любых вендоров.
Но, ничего сказать не могу про трубки... Сам кодю ГЛ тока в ВинАПИ.


Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
 
SpiritДата: Четверг, 21 Июня 2007, 19:02 | Сообщение # 12


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline
Ну хер его знает! Вообще похорошему ОГЛ это библиотека построеная на какойто оси. Учитывая что библиотека кросс платформенная то вполне возможно переписав тока пару ДЛЛ и ЕХЕ файл добиться стабильной работы приложения на чём угодно.

Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!
 
FesternДата: Пятница, 22 Июня 2007, 14:03 | Сообщение # 13


Группа: Оруженосец
Почетный

Сообщений: 146
Статус: Offline
Ну собственно остальное-то - игровые ресурсы.
Не весь экзэшник переписать, а лишь маленький кусочек в сорцах, который отвечает за инициализацию и
взаимодействие с осью. всего-то пару страниц кода. Причем унифицированные - это то, что почти не отличается
для разных приложений.


Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
 
SpiritДата: Пятница, 22 Июня 2007, 17:29 | Сообщение # 14


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline
Тем паче! Так что ждём от разрабов полной оптимизированной версии НФС Порше!

Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!
 
FesternДата: Пятница, 22 Июня 2007, 20:31 | Сообщение # 15


Группа: Оруженосец
Почетный

Сообщений: 146
Статус: Offline
Хех, забыл оговориться - большинство игр - под directX, а порт с DX на OGL вещь геморная)
Насколько я помню, нфс-ки как раз на директ х.


Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
 
SpiritДата: Пятница, 22 Июня 2007, 22:18 | Сообщение # 16


Группа: Рыцарь Смерти
Легендарный

Сообщений: 150
Статус: Offline
Хер знает там вроде переключатель режимов есть. Типа можно выбирать DX или GL.
P.S всегда вибирал DX незнаю почему правда...


Океан радость моя....Необъятный,неудержимый,солёный... Суша-отстой... Меня, Кайдзи, она не вставляет...
BO 93 gun 92 germ SD 900 Давно на Н39...
Удолите мя нахер!
 
FesternДата: Среда, 27 Июня 2007, 18:47 | Сообщение # 17


Группа: Оруженосец
Почетный

Сообщений: 146
Статус: Offline
Вообще судя по описанию, машинка - зверь. Портировать на нее пару любимых игр, и о писишнике
можно забыть...
Загвоздка в том, что сами разрабы портировать свои игры поленятся, сорцы никому не дадут,
а писать все заново энтузиастов мало. Так что облом чуви. Как всегда в этой жизни...
Остается только ждать, что со временем эти движки устареют, и разрабы все-таки выложут сорцы...
(quake1 например давно выложили) но за то время, что придется ждать, ты уже новую мегатрубку
купишь, и захочется тебе на ней в Silent Hunter 5 поиграть, или в Half-Life3...


Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
 
BlondieCorpseДата: Четверг, 27 Марта 2008, 23:37 | Сообщение # 18


Группа: Оруженосец
Титулованый

Сообщений: 100
Статус: Offline
Детский сад ...


Вы бы на практике попробовали что такое использовать галимый коммуникатор вместо компа...

Совсем не до игрушек , поверьте .


Sex, Drugs & Industrial ©
 
FesternДата: Пятница, 28 Марта 2008, 01:57 | Сообщение # 19


Группа: Оруженосец
Почетный

Сообщений: 146
Статус: Offline
Я со смартом провожу гораздо больше времени, чем с компом. Во-первых аська мне в 100 раз удобнее на телефоне. Во-вторых операмини мне как родная. На игры на компе забил давно - отнимают время. А на лекциях/в дороге/в ожиданиях играю с удовольствием на смарте. Asphalt уделает любую NFSку, в L'n'L обожаю по инфернету рубиться с людьми, я на мобилке смотрю любимые мульты, читаю книги... Если б еще на нем С++ и памяти дофига, я б комп и не включал.

Ai to seigi no seeraa fuku bishoujo senshi Seeraa Muun! Tsuki ni kawatte oshioki yo!
 
BlondieCorpseДата: Пятница, 28 Марта 2008, 14:53 | Сообщение # 20


Группа: Оруженосец
Титулованый

Сообщений: 100
Статус: Offline
Забываешь все же что смарты и кпк создавались как необходимость , а не как развлекалка ... на данный момент всякие бизнес-функции он выполняет великолепно , скоро даже 1с пда слепят. А вы тут стонете , поитграться деточкам не дают. Фи. Не нравится - покупайте нинтенду и играйтесь . На крайняк ноуты есть , ели уж вас на толчке поиграться приперло :D

Sex, Drugs & Industrial ©
 
Форум на Nidhoggr's » Остальное » Цифровое Колдовство » Мобильный OpenGL (Что как и почему)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright RADt © 2007